Опреснитель с Красной Пресни

Опубликован

Идея проекта

Полное название проекта
Опреснитель с Красной Пресни
Руководитель
Василиса Гаврилец
Заявлен
20 марта 2018, 12:43
Категории проекта
  • На конкурс «Реактор» 2018
  • ИЗОБРЕТАЙ!
  • I ступень
Ключевые слова проекта
  • исследование
  • исследовательская деятельность учащихся
  • опреснение воды
  • линза Френеля
Площадка конкурса
Лаборатория экспериментальной робототехники

Назначение технологии

Человечеству остро не хватает чистой питьевой воды. Почти вся территория северной Африки находится в зоне абсолютного дефицита пресной воды. Порог обеспеченности возобновляемыми водными ресурсами на человека в мире составляет 100 куб. м в год.

Принцип действия технологии

Мы хотим построить опреснитель, расположенный в море, Который будет испарять воду из моря и собирать её в контейнеры к которым будет подъезжать роботизированный танкер и собирать капли воды которые будут стекать по линзе в контейнеры.

Мы создали ПОЛНОСТЬЮ РАБОТАЩИЙ МАКЕТ!

Полная информация на нашем сайте
Краснаяпресня.org

Презентация

Красная пресня на Реактор.pptx

Галерея проекта

План проекта

Лидер проекта
Даниел Бабаев
1

Уточнение идеи проекта

Исполнитель:
Даниел Бабаев
Срок:
задача уже завершена
Статус:
выполнена

Описание и инструкции

Нам, жителям Москвы, покупающим питьевую воду каждый день, мысль о том, что люди испытывают нехватку питьевой воды кажется нереальной. Необходимо собрать доказательства этого.

Ключевые слова задачи

  • исследование

Компетенции

  1. сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире
  2. сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности
  3. готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности
  4. владение представлениями о современной географической науке, её участии в решении важнейших проблем человечества
  5. владение умениями применять географические знания для объяснения и оценки разнообразных явлений и процессов, самостоятельного оценивания уровня безопасности окружающей среды, адаптации к изменению её условий
  6. владение навыками поиска актуальной экономической информации в различных источниках, включая Интернет; умение различать факты, аргументы и оценочные суждения; анализировать, преобразовывать и использовать экономическую информацию для решения практических задач в учебной деятельности и реальной жизни

Приложенные файлы

    2

    Изучение существующих аналогов

    Исполнитель:
    Даниел Бабаев
    Срок:
    задача уже завершена
    Статус:
    выполнена

    Описание и инструкции

    Для понимания, куда развивать придуманную идею, необходимо изучить, что на самом деле существует в мире.

    Ключевые слова задачи

    • исследование

    Компетенции

    1. гражданскую позицию как активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности
    2. сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире
    3. готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности
    4. умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях
    5. владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания
    6. готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников
    7. владение знаниями о понятии права, источниках и нормах права, законности, правоотношениях
    8. владение знаниями о правонарушениях и юридической ответственности
    9. сформированность представлений о Конституции Российской Федерации как основном законе государства, владение знаниями об основах правового статуса личности в Российской Федерации

    Приложенные файлы

    3

    Создание прототипа предложенной идеи и проверка его работоспособности

    Исполнитель:
    Даниел Бабаев
    Срок:
    задача уже завершена
    Статус:
    выполнена

    Описание и инструкции

    Поскольку задача стоит не в теории, а в практической реализации, необходимо изготовить работающий прототип.

    Ключевые слова задачи

    • прототип
    • исследование

    Компетенции

    1. сформированность представлений о роли информации и связанных с ней процессов в окружающем мире
    2. владение навыками алгоритмического мышления и понимание необходимости формального описания алгоритмов
    3. владение системой базовых знаний, отражающих вклад информатики в формирование современной научной картины мира
    4. Сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления
    5. Способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности
    6. Сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей
    7. Способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов

    Приложенные файлы

      4

      Подача заявки на полезную модель

      Исполнитель:
      Даниел Бабаев
      Срок:
      задача уже завершена
      Статус:
      выполнена

      Описание и инструкции

      Так как предыдущая задача была успешно решена, необходимо зарегистрировать полезную модель.

      Ключевые слова задачи

        Компетенции

        1. сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности
        2. толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нём взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения
        3. навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности
        4. умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты
        5. владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания
        6. готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников
        7. владение знаниями о понятии права, источниках и нормах права, законности, правоотношениях
        8. владение знаниями о правонарушениях и юридической ответственности
        9. сформированность представлений о Конституции Российской Федерации как основном законе государства, владение знаниями об основах правового статуса личности в Российской Федерации

        Приложенные файлы

          5

          Поиск инвесторов

          Исполнитель:
          не назначен
          Срок:
          не установлен
          Статус:
          в работе

          Описание и инструкции

          Раз макет оказался рабочей, необходимо искать инвесторов.

          Ключевые слова задачи

            Компетенции

            1. сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности
            2. толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нём взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения
            3. нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей
            4. в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности
            5. умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учётом гражданских и нравственных ценностей
            6. владение языковыми средствами – умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства
            7. сформированность экономического мышления: умения принимать рациональные решения в условиях относительной ограниченности доступных ресурсов, оценивать и принимать ответственность за их возможные последствия для себя, своего окружения и общества в целом
            8. владение навыками поиска актуальной экономической информации в различных источниках, включая Интернет; умение различать факты, аргументы и оценочные суждения; анализировать, преобразовывать и использовать экономическую информацию для решения практических задач в учебной деятельности и реальной жизни
            9. сформированность навыков проектной деятельности: умение разрабатывать и реализовывать проекты экономической и междисциплинарной направленности на основе базовых экономических знаний и ценностных ориентиров

            Приложенные файлы